Конференция
в КазНТОБ им. Абая
22.6

«Мы меняем мир,

мир меняет нас»

(Чингиз Айтматов)

В каком городе хорошо жить, работать, встречаться с друзьями в кафе и барах, поздно возвращаться домой, а утром начинать всё сначала?
В какой город приятно приезжать впервые, а потом возвращаться за новыми впечатлениями?
Какие истории рассказывает город о себе – те, что становятся известными далеко за его пределами?
Почему люди готовы преодолевать тысячи километров, чтобы попробовать национальную кухню и открыть для себя новую страну?
Мы в abr разделяем веру в то, что счастье, успех и ощущение полноты жизни приходят во время встреч с интересными людьми, гастрономических открытий, соприкосновения с искусством, музыкой, комфортными пространствами – всё имеет значение и мы умеем работать со всеми этими составляющими. Мы принимаем активное участие в жизни города, стремясь улучшать качество городской среды и создавать эмоционально и социально значимые перемены. Мы стремимся создать новую гастрономическую культуру Алматы – такую, что интересна его жителям, но ещё и привлекательна для гостей, готовых прилететь издалека за новыми вкусами и ощущениями.
Свой опыт и энергию мы вкладываем в фестиваль городской культуры Almaty CrossRoads, который пройдёт в Алматы с 17 по 23 июня и будет включать серию гастрономических ужинов и – впервые – конференцию. В этом мероприятии мы выступаем партнёрами акимата – бюро Almaty Tourism. Весь город станет нашей площадкой для игр и экспериментов и мы приглашаем его жителей и гостей сказать своё слово.
Вместе мы будем исследовать городские локации и новые вкусы на поп-ап ужинах на перекрёстках, в скверах и на Зелёном базаре.
Вместе мы соберёмся на конференции 22 июня, чтобы осмыслить происходящее и представить те изменения, которые возможны уже в ближайшем будущем.
Вместе мы постараемся придумать город, в котором мы хотели бы жить.

Сессия 2
ГОРОД КРЕАТОРОВ
Реализовать себя в креативном бизнесе
и быть счастлив_ой
  • -1-
    Что из себя представляет креативный рынок Казахстана?
  • -2-
    Что необходимо для развития креативного предпринимательства в Казахстане сегодня?
  • -3-
    Какие стратегии молодые креаторы выбирают сейчас для роста своего бизнеса?
Спикеры
Айсана Ашим, Журналистка, основательница медиа проектов Batyr Jamal, Masa Media, The Village Казахстан
Мария Мун, Основательница и СЕО маркетинг-агентства NOTO, Продюсер проектов лейбла Moldanazar и Ирина Кайратовна
Аида Инкербаева, Президент АО «Казахювелир»
Жамиля Абилова, PR & art director abr

Сессия 4
ГОРОД КАК БРЕНД
Как создается идентичность города, привлекательная для жителей, гостей и глобальных инвесторов
  • -1-
    Что из себя представляет креативный рынок Казахстана?
  • -2-
    Что необходимо для развития креативного предпринимательства в Казахстане сегодня?
  • -3-
    Какие стратегии молодые креаторы выбирают сейчас для роста своего бизнеса?
Спикеры
Айсана Ашим, Журналистка, основательница медиа проектов Batyr Jamal, Masa Media, The Village Казахстан
Мария Мун, Основательница и СЕО маркетинг-агентства NOTO, Продюсер проектов лейбла Moldanazar и Ирина Кайратовна
Аида Инкербаева, Президент АО «Казахювелир»
Жамиля Абилова, PR & art director abr
Сессия 4
ГОРОД КАК БРЕНД
Как создается идентичность города, привлекательная для жителей, гостей и глобальных инвесторов
  • -1-
    Что из себя представляет креативный рынок Казахстана?
  • -2-
    Что необходимо для развития креативного предпринимательства в Казахстане сегодня?
  • -3-
    Какие стратегии молодые креаторы выбирают сейчас для роста своего бизнеса?
Спикеры
Айсана Ашим, Журналистка, основательница медиа проектов Batyr Jamal, Masa Media, The Village Казахстан
Мария Мун, Основательница и СЕО маркетинг-агентства NOTO, Продюсер проектов лейбла Moldanazar и Ирина Кайратовна
Аида Инкербаева, Президент АО «Казахювелир»
Жамиля Абилова, PR & art director abr